Положение по самообсл. ДОУ

2.Порядок проведения самообследования






2.1. Самообследование проводится МКДОУ ежегодно.
2.2. Основной формой проведения самообследования является
мониторинг - системная организация сбора, хранения, обработки и
распространения информации о деятельности МКДОУ.
2.3. Процедура самообследования включает в себя следующие
этапы:
планирование и подготовку работ по самообследованию;
организацию и проведение самообследования;
обобщение полученных результатов и на их основе формирование
отчёта;
рассмотрение отчёта Педагогическим советом МКДОУ.
2.4. Этап
планирования
и
подготовки
работ
по
самообследованию осуществляется в течение четвёртой четверти
текущего учебного года и завершается изданием приказа МКДОУ,
которым утверждаются:
 состав рабочей группы по самообследованию;
 график проведения самообследования, включающего сбор и
обработку необходимых для самообследования данных, написание
отчёта по результатам самообследования, обсуждение проекта отчёта,
доработку проекта отчёта по результатам обсуждения, его
рассмотрение Педагогическим советом МКДОУ, направление на
подпись заведующему ДОУ, далее учредителю, и размещение на
официальном сайте ДОУ.
2.5. Этап организации и проведения самообследования
осуществляется в июне-июле текущего года.
2.6. Этапы обобщения полученных результатов, формирования
отчёта, его рассмотрения Педагогическим советом МКДОУ
осуществляются в августе текущего года.
2.7. Результаты самообследования оформляются в виде отчёта
согласно прилагаемой к настоящему Положению форме, включающего
аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности
МКДОУ.
2.8. Отчёт составляется по состоянию на 1 августа текущего
года, подписывается заведующим МКДОУ, заверяется печатью,
направляется учредителю и размещается на официальном сайте
МКДОУ не позднее 1 сентября текущего года.

ПРИЛОЖЕНИЕ
к Положению о
проведении
самообследования
МКДОУ

Отчёт
дошкольного образовательного учреждения
по итогам 20___/20___ учебного года
Раздел 1. Аналитическая часть
1.1. Оценка качества образовательных результатов
1.2. Оценка качества условий реализации основной образовательной
программы дошкольного образования
1.3. Оценка качества организации учебно - воспитательного процесса.
Раздел 2. Показатели деятельности МКДОУ
№ п/п

Показатели

1.
1.1

Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников,
осваивающих образовательную программу
дошкольного образования, в том числе:
В режиме полного дня (8-12 часов)
В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением на базе дошкольной образовательной организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
Численность/удельный вес численности воспитанников в общей
численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:
В режиме полного дня (8-12 часов)
В режиме продленного дня (12-14 часов)
В режиме круглосуточного пребывания
Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей численности
воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом
развитии
По освоению образовательной программы дошкольного образования
По присмотру и уходу

1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4
1.2
1.3
1.4
1.4.1
1.4.2
1.4.3
1.5

1.5.1
1.5.2
1.5.3

Единица
измерения
человек
человек
человек
человек
человек
человек
человек
человек/%
человек/%
человек/%
человек/%
человек/%
человек/%
человек/%
человек/%

1.6
1.7
1.7.1
1.7.2

1.7.3
1.7.4

1.8

1.8.1
1.8.2
1.9

1.9.1
1.9.2
1.10

1.11

1.12

1.13

1.14
1.15
1.15.1
1.15.2
1.15.3
1.15.4

Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной
образовательной организации по болезни на одного воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование педагогической направленности
(профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование педагогической
направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
которым по результатам аттестации присвоена квалификационная
категория, в общей численности педагогических работников, в том
числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических работников
в общей численности педагогических работников, педагогический
стаж работы которых составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников
в общей численности педагогических работников в возрасте до 30
лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников
в общей численности педагогических работников в возрасте от 55
лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации деятельности, в
общей численности педагогических и административнохозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе федеральных государственных образовательных
стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Соотношение “педагогический работник/воспитанник”в дошкольной
образовательной организации
Наличие в образовательной организации следующих педагогических
работников:
Музыкального руководителя
Инструктора по физической культуре
Учителя-логопеда
Логопеда

день
человек
человек/%
человек/%
человек/%
человек/%
человек/%

человек/%
человек/%
человек/%
человек/%
человек/%
человек/%
человек/%
человек/%

человек/%

человек/челове
к
да/нет
да/нет
да/нет

1.15.5
1.15.6
2.
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5

Учителя- дефектолога
Педагога-психолога
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника
Площадь помещений для организации дополнительных видов
деятельности воспитанников
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую
активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников
на прогулке

Заведующий МКДОУ
____________________
(дата)

да/нет
кв.м.
кв.м.
да/нет
да/нет
да/нет

ФИО
М.П.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».